↑ Вернуться > Представительство

Процедура оформления

Анализ ситуации
Отличительной чертой наших специалистов является индивидуальный подход к клиентам. Проанализировав вашу ситуацию и учитывая все возможности и пожелания, наши специалисты подготовят для вас план получения вида на жительство.

Заключение договора
В короткий срок мы подготовим договор, в котором будут прописаны сроки выполнения всех работ, а также возможные пожелания клиента.

Сбор документов
По желанию всеми документами необходимыми для оформления вида на жительство, а также их переводом и нотариальным заверением могут заняться наши специалисты, от вас потребуется только некоторые справки и заполненная анкета-заявление.

Подача и рассмотрение документов
Имея в наличии все необходимые документы, претендент на получение вида на жительство подает пакет документов в Консульский отдел Посольства Латвийской Республики в стране, в которой он на данный момент проживает. Далее документы дипломатической почтой будут отправлены в Ригу, где и будут рассмотрены в течение оговоренного периода.

Решение о выдачи вида на жительство
Специалисты нашей компании будут вести чёткий контроль над ходом событий, и содействовать в положительном рассмотрении заявления. Принятое решение о предоставлении вида на жительство будет действительно три месяца, в течение которых вам необходимо приехать в Латвию и получить вид на жительство, который будет внесён в проездной документ.

 

Процесс оформления вида на жительство для представителя иностранного коммерсанта состоит из нескольких шагов.

1. Заполнение анкеты клиента. Подготовка пакета документов компании и копии паспортов.

 

 Шаг 1. Описание.

Необходимо предоставить следующие документы в электронном виде для составления Договора и анализа вероятности оказания услуг :

1. Копия регистрационного удостоверение предприятия (Свидетельство о регистрации), без нотариального заверения.

2. Копия Устава предприятия, без нотариального заверения.

3. Копия гражданского паспорта и копия заграничного паспорта представителя, и членов его семей.

4. Заполненная Анкеты клиента.

Все вышеперечисленные документы необходимо в электронном виде (сканированные копии) отправить на электронный адрес компании, или передать представителям компании и ее агентам другим удобным способом.

2. Подписание Договора. В ответ на отправленные ранее в адрес компании документы, клиенту будет предоставлен Счет на оплату услуг и Договор на каждого представителя и члена его семьи. Договор и счет будут отправлен в адрес клиента по контактам указанным в анкете и подписаны со стороны нашей Компании.
3. Предоставление пакета документов клиентом для оформления представительства.

 Шаг 3. Описание.Клиент должен предоставить  следующий пакет документов для оформления представительства:

 

1. Регистрационное удостоверение предприятия (Свидетельство о регистрации) — заверенная нотариусом копия.
2. Устав предприятия — заверенная нотариусом копия.
3. Доверенность Исполнителю на право представлять Заказчика во всех учреждениях Латвийской Республики на русском языке заверенная нотариусом. Образец будет предоставлен сотрудниками нашей компании.
4. Заполненная и подписанная Анкета клиента.
5. Подписанные и ранее предоставленные компанией Договора об оказании услуг.
6. Предоплата в размере 50% стоимости услуги.

Подготовленный пакет документов необходимо отправить в один из офисов Компании службой DHL, иной курьерской службой, почтой или передать оговоренным способом. Своевременно выполнить перевод необходимой суммы предоплаты за услуги компании.

4. Подготовка документов представителя. Клиент оформляет необходимые для него документы — справка о несудимости и банковские справки. В период регистрации представительства в Латвии, клиенты и члены их семей должны самостоятельно подготовить необходимые документы, чтобы к моменту завершения регистрации представительства, документы клиентов и членов их семей были готовы в полном объеме и приемлемы для подачи в Консульство Республики Латвия.
5. Предоставление документов представительства клиенту. Из Латвийской Республики клиенту присылают документы подтверждающие регистрацию представительства.

 

 Шаг 5. Описание.

В следствии регистрации представительства компании клиента в Латвии, мы предоставляет клиенту электронную копию свидетельства о регистрации представительства (или регистрационный номер), для проверки клиентом на сайте Регистра предприятий Республики факта регистрации представительства.

 

После проверки факта регистрации представительства клиент обязан оплатит оставшиеся 50% от суммы Договора(ов). После поступления средств от клиента, Компанией будут переданы клиенту (лично, курьерской службой или иным способом) следующие документы:

1. Пример заполненной анкеты для подачи в Консульство Латвии.
2. Инструкции по дальнейшим действием с документами и действиям на время собеседования в Консульстве.
3. Оригинал регистрационного свидетельства представительства.
4. Договор об аренде помещений (проживания, юридического адреса).

6. Документы представительства и представителя подаются в посольство Латвийской Республики.После получения оригиналов документов клиентом и окончанием подготовки документов клиентом, нашей Компанией будет выполнена проверка готовности всех документов, их соответствие требованиям Консульства. В случаи готовности всех документов со стороны клиента, сотрудниками нашей Компании будет произведена запись на личное собеседование в Консульство Республики Латвия. При себе необходимо иметь весь пакет документов.
7. Принимается решение о выдаче разрешения на временный вид на жительство представителя (в течение 5 рабочих дней в ускоренном порядке или 10-30 рабочих дней в обычном порядке).
8. Получение визы в Консульстве Республика Латвия и копии решения о выдаче вида на жительство.Представитель является в посольство Латвийской Республики для получения эмиграционной визы типа «D».

 

 Шаг 8. Описание.

Следующим этапом после проведения собеседования и рассмотрения документов Миграционной службой Республики Латвия, является ожидание решения о выдаче временного вида на жительство.

 

Через (5-30 рабочих дней) клиент самостоятельно уточняет результаты собеседования в Консульстве Республики, и по результату собеседования, предоставляет дополнительные документы или же получает положительное решение о выдаче временного вида на жительство.

В случае положительного решения о выдаче временного вида на жительство, представителям и членам их семей необходимо получить визу тип «D» для посещения Миграционной службы и получения временного вида на жительство. Клиент заблаговременно должен:

1. Определить даты посещения Латвии, для записи представителей и членов их семей сотрудниками нашей компании в Миграционную службу.
2. Подготовить проезд/перелет, проживание, визу, туристическую страховку самостоятельно или при помощи нашей компании.
3. Заблаговременно оплатить страховку на год необходимую для получения временного вида на жительство или иметь возможность самостоятельно оплатить ее по прибытию.
4. Заблаговременно оплатить все трансферы (аэропорт, вокзал, гостиница, Миграционная служба) или иметь возможность самостоятельно оплатить их по прибытию.

9. Посещение Республики Латвия для получения вида на жительство. Клиент и члены его семьи посещают  Латвию для получения срочного вида на жительство.

В ходе проведенных этапов, представителям и членам их семей необходимо лично явится в Миграционную службу Республики Латвия для получения временного вида на жительство.

Перед посещением Миграционной службы представителям и членам их семей необходимо получить справку в медицинских учреждениях Латвии о результатах флюорографического или рентгенологического обследования, а также оформить и оплатить обязательный страховой полис для каждого, после чего весь пакет документов можно считать полным.

В сопровождении представителя нашей компании клиент посетит Миграционную службу с членами своей семьи. Сотрудником нашей компании клиенту будет предоставлена обязательная страховка для получения временного вида на жительство (если такая была оплачена заранее) и готовое заполненное заявление для декларирования места жительства.

Процедура подачи документов на получения временного вида на жительство занимает от 20 мин. до 1 часа. После чего клиент на несколько дней свободен и ожидает оформление пластиковой карты.

Процедура оформления документов и получения пластикового удостоверения временного вида на жительство со 2 апреля 2012 года на месте в Управлении по делам гражданства и миграции занимает от 2-х до 5-ти дней рабочих дней.

Процедура оформления документов и получения временного вида на жительство со 2 апреля 2012 года занимает от 2-х до 5-ти дней, имеет формат удостоверения личности, для его получения необходимо представить биометрические данные (изображения отпечатков пальцев (с 6-летнего возраста) и дигитальное изображение лица). Поэтому, после оформления и подачи документов в Миграционной службе, через несколько дней клиенту и членам его семьи необходимо будет повторно посетить Миграционную службу чтобы только получить пластиковые удостоверения личности подтверждающие вид на жительство.

С момента получения временного вида на жительство обязательства компании перед клиентом по всем Договорам считаются выполненными.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам нужно быстро и без проблем решить вопрос с документами? Хотите получить водительские права без утомительных курсов, экзаменов, очередей, взяток? Нужно срочно открыть дополнительную водительскую категорию (A, A1, B, С и другие)? Если просто возник вопрос - задавайте любые вопросы на счет водительских прав. Поможем! Помните: купить знания нельзя...
Помощь с документами © 2018 dochelp.in.ua